пятница, 2 июля 2010 г.

Мой любимый мандаринчик


Очень обрадовался я выходу новой версии, заменившего мне старый добрый Амарок, аудиоплеера Clementine 0.4.

Он и так был чудесным, но вот не хватало в нем поддержки нескольких плейлистов, поэтому пользовался ритмбоксом, но теперь этого монстра можно отправить в отставку, ведь в новой "Клементинке" есть все нужные мне фичи.

Правда, русская локализация чуть-чуть хромая, но я стараюсь просто не обращать внимания.

ЗЫ: Что за пункт меню "Дополнительно-Дождь"? 0_o

ЗЗЫ: Локализация не просто хромая, а пипец! "Поиск списка воПСроизведения"

1 комментарий:

  1. Самостоятельно помог в локализации клементина. Оказывается, это так просто! Вот она сила опенсурса: даже я, находясь в деревне, могу помочь проекту с мировым именем :))

    ОтветитьУдалить